0товаров, на 0 грн. 

Почему сеошник это не грузчик

Значительная часть предпринимателей, осваивающих сферу электронной коммерции после того, как построили бизнес в офлайне, переносят привычные для них матрицы отношений с подчиненными. Этим они не только не упрощают себе жизнь, но еще и значительно ее усложняют. Например, значительное число таких ошибок встречается при построении трудовых отношений между заказчиками и сеошниками.

seo продвижениеКлючевая проблема состоит в том, что СЕО специалистов условно приравнивают к грузчикам. И здесь разговор о том, чтобы нанести обиду грузчикам. Каждый вид трудовой деятельности достоин уважения, просто обладает специфическими особенностями. Грузчикам, чтобы выполнять возложенные на них трудовые обязанности, достаточно быть сильным и выносливым. Обладая нужными физическими данными, не составит труда с первых же дней справляться с работой.

В сфере СЕО дела обстоят иначе. Здесь опытные специалисты делают работу намного лучше, чем зеленые новички, даже получившие необходимые теоретические знания. В связи с этим странно наблюдать, когда владельцы сайтов не дорожат найденными профи, наивно полагая, будто на их место быстро отыщется другой достойный кандидат.

Какова роль экспертности в СЕО

Чтобы понять, достаточно посмотреть, какие результаты при ведении покажет профи и новичок в регионе с высоким показателем конкурентности. Например, понадобилось продвижение сайтов в Санкт-Петербурге. Опытный сеошник потратит от 2 недель до месяца на глубокий аудит сайта, а также его прямых конкурентов, он вникнет в суть бизнеса заказчика и оценит юзабилити. Профессионалу не составит труда после аудита определить, в чем сильные и слабые стороны продвигаемого ресурса, а также, какие фишки позволяют конкурентам удерживать лидирующие позиции.

Кстати, у опытных сеошников относительно невысокая стоимость SEO консультации. Так что если нужно понять, что не так с сайтом, то можно всегда получить оценку профессионала со стороны.

Если же за продвижение возьмется новичок, то он будет мыслить и действовать шаблонно, т. е. точно так же, как и все остальные. Но ведь за другими сайтами, которые уже вышли в топ, стоит работа явно успешных сеошников или целых СЕО-студий, которые проделали все то же, и даже больше. Тогда как же новичок сможет обеспечить их вытеснение из ниши, если он ранее на практике редко сталкивался с отдельными нюансами индексирования и ранжирования?

Вдобавок к этому у частных специалистов доступная стоимость SEO оптимизации. Она намного ниже тех уровней, которые устанавливают крупные СЕО-компании, хотя качество услуг у частников ни в чем не уступает именитым конторам.

547