(044) 247-97-71    (050) 411-46-06    (063) 247-97-71     Ежедневно: 9.00-21.00
 

Нюансы выбора стола в переговорную комнату

Директора компаний и предприятий имеют в подчинении много работников, с которыми регулярно нужно проводить совещания. Делать в собственном кабинете это не очень удобно. С этой целью каждая уважающая себя фирма обустраивает конференц-зал. Главным элементом интерьера является стол для переговоров. Такая мебель принадлежит к классу офисной, но стоит намного дороже из-за эксклюзивности.

Заказывают такую мебель чаще всего большие компании. Важно, чтобы серьезные люди во время общения не чувствовали дискомфорта, скованности и хорошо видели друг друга. Деловые партнеры и клиенты, сидя за таким столом, должны прекрасно представлять, что имеют дело с солидной организацией. Помимо эстетической красоты данный элемент интерьера должен быть максимально практичным.

Перед покупкой мебели точно измеряйте размеры комнаты. Предусмотрите максимально возможное количество частников переговоров. После этого можно приходить к выбору дизайна стола.

Дизайн. Любой стол для переговоров устанавливается в центре комнаты. Это позволяет подчеркнуть его предназначение, статус, и настроить всех участников на решение вопросов, а не созерцание стен, потолка.

Форма и габариты. Форма стола определяется исходя из размеров помещения. Для маленькой комнаты лучше всего покупать простой квадратный, прямоугольный вариант. Если по площади вы не ограничены, то берите овальный стол. Его плавные формы считаются классикой, а отсутствие углов стирает границы между людьми. Еще более демократичной моделью считается круглый вариант. Его оптимально покупать, если вы проводите заседания с партнерами, директорами различных компаний. В таком случае каждый будет считать себя равным. С другой стороны, данная мебель активно используется для совещаний и командного решения вопросов (хороший обзор собеседников).

Конструкция. Такие столы бывают разборными, что делает их намного практичнее обычных моделей. Их можно разбирать, когда нет совещания и использовать комнату как обычный офис. Это отличное решение для небольших компаний, арендующих дорогие офисные помещения в центре города.

Встречаются и нестандартные модели. Однако они покупаются редко и используются различными студиями, IT-компаниями, развлекательными учреждениями, где важно расслабить работника и заставить чувствовать себя «как дома».

Не забывайте и про стулья. Иногда переговоры могут длиться многие часы. С этой целью стулья, кресла должны быть максимально комфортными и совпадать по дизайну с самим столом. Для простых компаний оптимальным вариантом станет покупка целого комплекта (стол, стулья). Дизайнерские студии, рекламные агентства, другие структуры, где приветствуется креативность, стулья могут выглядеть даже очень необычно (барные, бескаркасные и другие модели).

Предыдущая запись

Как обустроить спальню?